Friday, October 7, 2011

Knitting on the go :-))

With a weekend approaching, I know I will be knitting on the go as I always do :-)) I am a very busy full time working mom of  2 small kids and during the days of work week sometimes do not knit more then few rows. Weekends are pretty busy too, but I do get a chance to knit on the go. As you can see from my pictures, I carry my knitting with me everywhere and try to use opportunities that come along to enjoy my favorite hobby. I have knitted by the ocean, in the parks, restaurants, a car ( as a passenger of course;-)), while camping, on planes and play grounds, while waiting for my kids at their practices and activities and even while watching a baseball game at the stadium ;-))) This weekend will be no different :-)) I know I will be knitting on the go :-))
What about you? I would love to find out where you will be knitting this weekend or in what interesting  places you have knitted in the past.


Завтра выходной и я уверена что я буду вязать на ходу как всегда :-)) Будучи очень занятой и работающей мамой двух маленький детей, в течении рабочей недели у меня часто не получается повязать и пару рядов в день.  Выходные обычно заняты делами тоже, но они дают мне возможность вязать на ходу :-)) Я беру моё вязание с собой и пользуюсь любой возможностью повязать. Где я только не вязала ;-)) Я вязала возле океана, в парках, на детскиx площадках, ресторанах, в машине ( конечно в качестве пассажира ;-)), в самолётах, в ожиданиях детей в различных кружках и даже на стадионе во время игры по бейсболу. И в эти выходные я буду обязательно где-нибудь вязать :-)) А где будите вязать вы в эти выходные?  Мне бы хотелось узнать в каких интересных местах вам довелось повязать :-))









Enjoy you weekend and Happy knitting,
Diana


Note: I have been unable to leave comments in last few weeks on most of the blogs I am following, but I am reading my favorite blogs and working on resolving my computer/blogger issue.

 В последние пару недель у меня не получается оставить комментарии (блогер их отказывается публиковать) в блогах которые я читаю во время дня, а по вечерам я уже порой не успеваю. Я работаю над этой проблемой, но пока не получается исправить ;-((

11 comments:

Rinako said...

Диана,какая ты умничка,вяжешь всюду.а я вот на отдыхе так и наловчилась вязать.Раз взяла вязание в дорогу,но удовольствия особо не получила.У моря,озера сама люблю плескаться,да и ребятёнок у меня слишком активный.глаз да глаз за ним нужен.обычно вяжу с утра минут 15, в обед и вечером.Иногда мои мужчины спят,а я рядышком петельки вывязываю)))
Насчёт блоггера.у меня была такая же проблема.Установила себе браузер CHROME и теперь всё работает отлично.

Екатерина К said...

Диана, привет.
У меня есть два волшебных дня в которых по 1,5 часа я могу только вязать. В это время я сижу в фойе художественной школы и жду дочку. На неделе - только если в ущерб сну - а так нереально просто.
У меня кстати в Хроме тоже всё работает нормально. поддерживаю Ину.
К

Cler said...

Динуля, ну, ты даешь! У меня были только 2 необычных места вязания, нет - 3: на работе, пока никого нет, гы), в поезде и на пляже, но по сравнению с твоим вязанием на стадионе - мои самые обычные)))

Diana said...

Девочки спасибо что поделились и за совет про Хром..я попробую :-))
Катя, я вот тоже имею 2-3 дня в неделю когда я могу повязать минут 45 пока дочка в бассейне, а вечером, так в основном за счёт сна и получается, но стараюсь не засиживаться, разве что когда очень увлечена и завтра выходной день :))

Smitiha said...

Диночка, мои самые любимые вязальные места (кроме моего бабушкинского диванчика дома) - это залы ожидания в аэропортах! Чисто, светло, никто не пристает с разговорами, кондиционеры опять же повсюду.
Еще видела по ТВ тетеньку - чемпиона по покеру, которая иuрает , не выпуская спиц из рук!

Diana said...

Гуля, я тоже люблю вязать в залах ожидания, особенно когда летаю одна и долго ждать рейса :)))

elenalionne said...

Диночка, какая ты молодец: используешь все возможности, чтобы повязать. Фотографии суперские! А я вот не могу в людных местах вязать, разве только в поезде, но это бывает очень редко.

Diana said...

Леночка, а ты попробуй :-)) когда мало времени, то возможность повязать исчешь везде, даже в нестандартных для того местах ;-)))

knitus said...

Диана, спасибо за красивые фотографии! Я уже делилась, что вяжу в метро. Постараюсь сделать фото, может кто нибудь меня щелкнет на телефон из попутчиков :))) наверное если бы не было метро, то я и не вязала бы вообще потому что домой, к сожалению, я попадаю очень поздно :( иногда вяжу на выходные в парке когда дети заняты с мужем, спасибо ему за ето :) но вообще на выходные у меня не получается потому что стараюсь компенсировать за неделю и провожу все все свободное время с детьми и мужем. на пляже бываю редко но всегда стараюсь повязать тоже; еще вязала в самолетах, аэропортах, в отпусках где нет много чего посмотреть и в горах - вот люблю я на "лыжы" ездить - все на лыжи, а я там в зале ожидания в тепле и уюте вяжу :))))))) один раз, недавно, вязала на лекции по корпоративному праву - ну там сам б'г велел повязать - скукотища то какая!!!!!! еще вязала в госпитале когда родила вторую дочку :) ннндаааа, похоже что мы все тут немножко сумасшедшие!

Diana said...

Марианна, как здорово..в роддоме ;-))) я бы тоже наверное там вязала, но просто когда я там была, то ещё не вязала так много как сейчас, а то тоже бы умудрилась этим заняться ;-)))
у нас тоже скучные собрания раз в две недели..но вязать так никак нельзя к сожалению ;-(

dandelion said...

Диана, как здорово было глянуть на такие веселые фото))) Особенно на стадионе понравилось)
Я вот тоже стараюсь везде вязать - на природе, в электричке, поезде.

Post a Comment